Sunday, June 12, 2011

В Москве

(Note to those who can't read Russian. Use a translator! [Sometimes they are a little weird] My program asks us to only talk in Russian while we are here, so aside from Skype, I will be writing very little in english.)


Наконец я в москве! Я уже был здесь два дня, но я толька переехал из общежития в квартиру моей принимающей семьи. В Настоящее время, я толька встретил с мужчиной, его зовут Владимир Иванович Грачёв. Он - физик. Его жена - врач. Она прийдёт утром и я втречу с ней тогда.

Директор программы сказал нам то, что когда мы в университете, общежитии, и дома, нам надо погоровить только по-русский. Мне очень возбуждёно!

Вчера я пробовал блын для завтрака, очень вкусно! И для ужина, я съел бефстроганов, и это тоже был очень вкусно!

До свидания!

1 comment:

  1. Коррекция: встретил мужчины

    А также... и Я встречу её тогда. **

    ReplyDelete